1. Аватар для sickness sickness sickness вне форума   09.06.2012 18:37  Новый комментарий
  2. Аватар для -=Umnik7=- -=Umnik7=- -=Umnik7=- вне форума   07.06.2012 09:03  Новый комментарий
  3. Аватар для G-Ryder G-Ryder G-Ryder вне форума   31.05.2012 13:46  Новый комментарий

    Нежданчик =)

    еще как валят !
  4. Аватар для Барон Орех Барон Орех Барон Орех вне форума   29.05.2012 18:18  Новый комментарий

    Нежданчик =)

    Тазы-валят!!
  5. Аватар для CraZzY CraZzY CraZzY вне форума   29.05.2012 13:30  Новый комментарий

    Нежданчик =)

    десятина вообще отцовская!! что тут можно сказать
  6. Аватар для Арчи Арчи Арчи вне форума   29.05.2012 01:52  Новый комментарий

    Нежданчик =)


    вон ее как водит при разгоне
    а описание соотношения мощность/масса там указаны
    ресурс у двигателя 10-ки...ккххмм
  7. Аватар для vampir vampir vampir вне форума   27.11.2011 21:15  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    все правильно сделали
  8. Аватар для D-Wright D-Wright D-Wright вне форума   27.11.2011 19:29  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    ох и проблемы у вас. Люди пытаются вас уму разуму научить, порядок какой то навести. А вы все за свое. "пацаны, принципы..."
    так страшно оказаться "нечетким"?
    я надеюсь у кажого такого, кто на дороге живет "по принципам"" отберут права навсегда

    есть простые правила: например "людей нельзя убивать". Нельзя и все. Нет исключений. "нельзя тонировку и ксенон" это такое же правило. Нельзя и все. Четкий ты, нечеткий - какая нахер разница?
    Или, получается, можно убивать людей направо и налево, только потому что это делает тебя "четче" или же "блин, ну это же не мешает никому. я отвез его в лес и тихо там порешал."

    стыдно колеги, стыдно
  9. Аватар для ostin ostin ostin вне форума   26.11.2011 02:04  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Тогда в чем проблема? Просто соблюдай правила и не будет подобных тем. Просто так тебя никто не будет останавливать, а если останавливают - значит ты что-то нарушил. Сделай вывод.
  10. Аватар для G-Ryder G-Ryder G-Ryder вне форума   26.11.2011 01:53  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    И я не помню когда разгонялся в городе более 60 км/ч, так же спокойно езжу, тебя же не волнует пристегнут я или нет, черные у меня стекла или нет. Есть спокойно, мы друг другу на дороге не помешаем.
    Ты немного путаешь, в данной ситуации мы обсуждаем не гонки по городу.
  11. Аватар для ostin ostin ostin вне форума   26.11.2011 01:50  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    А мне-то что? Я люблю спокойную езду. Стараюсь не создавать опасных ситуаций на дороге.
    ИМХО: хочешь быть крутым мачо гонщиком - купи себе нормальную машину и езди на ней на площадках специальных.
    А на улицах города будь добр соблюдать правила.
    Ато напокупают себе обмылков каких-то, протюнят тонировочкой с сабиком и сразу горы по колено...
  12. Аватар для G-Ryder G-Ryder G-Ryder вне форума   26.11.2011 01:28  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Ты чего бубнишь, успокойся.
    Ничего не изменилось, и если встретишься со мной, то в нашем общении с тобой врятли что-то изменилось.
    И два года назад я слушал рэпчик, правда машины у меня не было, но сабы уже любил.
    Барсетку в жопу бы он засунул...Смотри как бы тебе не засунули.
    Ты всё слишком серьезно воспринимаешь, просто живем мы с тобой на разной местности, не поверишь, но у нас практически нет людей с барсетками в кепариках. Я не разу не слышал чтобы в Выксе у кого-то отобрали телефон, у нас спортом молодежь занимается, хорошая школа самбо, спортивные комплексы есть. Когда Борисевич был в Выксе и увидел пацана с челкой и в узких джинсиках, он просто в шоке был, и спросил - "У вас такие живут?" .Так что люди очень даже лояльные.
    Это у вас там на окраинах наверное всякая гопота. Хотя я не знаю большие города)
    А вообще - не воспринимай всё настолько серьезно, смешно же выглядишь, сидишь и руки о клавиатуру стираешь, доказываешь что-то, большинству *** класть на твоё мнение, иди лучше потренируйся лишний раз.
  13. Аватар для ostin ostin ostin вне форума   26.11.2011 01:15  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    G-Ryder
    Блин, общался с тобой пару лет назад в мск. Нормальный был, адекватный парень. А че теперь? Повзрослел, чтоли ниибаца?
    Тонировочка, рэпчик, сабик, пацанята, законы мусорские...
    Барсетку с семками и кепарик кожаный тоже носить уже начал?
    По мобиле он разговаривал и желз не заметил... Ты ***, пешехода собьешь и тоже не заметишь, наверное?
    Из-за такого же распиздяя "поврослевшего" недавно чуть встречку не словил. Поймал бы на дороге - барсетку в жопу бы засунул!
  14. Аватар для G-Ryder G-Ryder G-Ryder вне форума   25.11.2011 22:58  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    У меня разница очень видна, видимо конструкция фар заводская не самая продуманная, ксенон из туманок отлично светит, на такое же расстояние как ближний, в самом опущенном режиме)
  15. Аватар для sickness sickness sickness вне форума   25.11.2011 20:03  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Цитата:
    Сообщение от G-Ryder Просмотреть комментарий
    Да нет, действительно хорошо светят, ты просто видимо на ужасно настроенном ксеноне ездил)
    Аналогично отвечали те с кем я ездил. Точно так же говорили у них плохо, а у нас хорошо. Итог - одинаково. У одного только я увидел приятный свет.
  16. Аватар для JumpingMaster JumpingMaster JumpingMaster вне форума   25.11.2011 19:55  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Цитата:
    Сообщение от Босс Просмотреть комментарий
    давайте я ща в заборе тему такую создам пр отонировку) за и против))) и там сообщения набивать и флудить!
    а давай!
    а, чорт, уже создал
  17. Аватар для G-Ryder G-Ryder G-Ryder вне форума   25.11.2011 19:51  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Да нет, действительно хорошо светят, ты просто видимо на ужасно настроенном ксеноне ездил)
    Европейцы очень законопослушные, вот и ездят.
    Причем тут пацан-не пацан, каждому своё!)
  18. Аватар для sickness sickness sickness вне форума   25.11.2011 19:47  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Ребят, а чё европейцы ездят без тонировки и об этом даже не знают? А в России если ты без тонировки то не пацан?
    Так же и ксенон.
    Ездил я тазиках с ксеноном.
    Так галогенки штатные на астре куда лучше светят.
    Проблема в том как светит, а в том что пацаны не оценят. Ах да, Важно мнение со стороны.
  19. Аватар для Босс Босс Босс вне форума   25.11.2011 19:00  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    давайте я ща в заборе тему такую создам пр отонировку) за и против))) и там сообщения набивать и флудить!
  20. Аватар для t.w.o. t.w.o. t.w.o. вне форума   25.11.2011 17:10  Новый комментарий

    Дела такие в Выксе.

    Цитата:
    Сообщение от VOSH Просмотреть комментарий
    Я тебе тоже говорю про конкретный случай совсем твоего анти общественного мнения

    судя по количеству затонированных авто, антиобщественное мнение у тебя

Часовой пояс GMT +4, время: 15:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot