Форумы biketrials.ru

Форумы biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Медиа (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Ремень VS цепь Триал (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=52568)

Eugene 29.11.2017 02:05

Ремень VS цепь Триал
 
Вложений: 2
Как думаете, скоро китайцы изобретут триальный байк под ременную передачу? может станет не так стрёмно гэпать, боясь что цепь порвётся)

Kona-kovo 29.11.2017 13:50

И вес системы будет меньше

Strogin Style 29.11.2017 16:09

А ремеь не будет вытягиваться/пружинить?

Eugene 29.11.2017 18:00

Цитата:

Сообщение от Strogin Style (Сообщение 681779)
А ремеь не будет вытягиваться/пружинить?

цепь тоже просадку даёт) зажми два тормоза и попроси друга давить на педаль! и ты увидишь как нижняя цепь под пером в низ уходит, типо как деформируется или что) не много но прилично так! так что думаю одинаково будет что ремень что цепь) хотя в ремне нити прочные идут хз даже, будет или нет)

Cooper 29.11.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от Eugene (Сообщение 681780)
цепь тоже просадку даёт) зажми два тормоза и попроси друга давить на педаль! и ты увидишь как нижняя цепь под пером в низ уходит, типо как деформируется или что) не много но прилично так! так что думаю одинаково будет что ремень что цепь) хотя в ремне нити прочные идут хз даже, будет или нет)

Это не из-за того, что цепь в этот момент вытягивается, а из-за того, что раму ведёт. Цепь стальная, как она может растягиваться ))) (не, ну может, конечно, но на несколько миллиметров в год)

Misery 29.11.2017 20:45

Цитата:

Сообщение от Cooper (Сообщение 681781)
Это не из-за того, что цепь в этот момент вытягивается, а из-за того, что раму ведёт. Цепь стальная, как она может растягиваться ))) (не, ну может, конечно, но на несколько миллиметров в год)

еще как может растягиваться

Kona-kovo 29.11.2017 23:04

На ГРМ вон всё чаще ремень, и держит. А раньше цепь была

DrLich 29.11.2017 23:15

Ремень конечно прикольно, но есть одно но. В системе грм ремень вращается постоянно и без сильных рывков. В триале большая ударная сила от таких вот ударов ремень умрёт быстрее цепи. Ещё один плюс цепи это то что она тянется и остаётся жёсткой, а ремень подобно покрышке с кодом внутри после разрыва нитей деформируется.

Driver 30.11.2017 10:16

Цитата:

Сообщение от Kona-kovo (Сообщение 681790)
На ГРМ вон всё чаще ремень, и держит. А раньше цепь была

И раньше ремень был чаще всего. Не потому что ремень лучше. Цепь сложнее и дороже просто напросто, а все идет в сторону удешевления конструкции. Достаточно много цепных двигателей современных и это идеальный вариант. Но никого не интересует чтобы машина работала без замены цепи ГРМ 200тыкм. Также есть понятие "программируемый износ", иными словами машина должна отходить гарантийный срок и куплена новая. Исходя из этого качество продукции и рассчет срока службы компонентов. По тем же причинам масла в коробке, раздатке, муфтах по регламенту производителя не меняются НИКОГДА. Потому что на 100 гарантийных тыс км их хватит а дальше и не должно.

А я не вижу смысла ременной передачи на велосипеде. Жесткость ниже, вес сопоставим думаю. Зачем?

Kona-kovo 30.11.2017 16:00

Цитата:

Сообщение от Driver (Сообщение 681794)
И раньше ремень был чаще всего. Не потому что ремень лучше. Цепь сложнее и дороже просто напросто, а все идет в сторону удешевления конструкции. Достаточно много цепных двигателей современных и это идеальный вариант. Но никого не интересует чтобы машина работала без замены цепи ГРМ 200тыкм. Также есть понятие "программируемый износ", иными словами машина должна отходить гарантийный срок и куплена новая. Исходя из этого качество продукции и рассчет срока службы компонентов. По тем же причинам масла в коробке, раздатке, муфтах по регламенту производителя не меняются НИКОГДА. Потому что на 100 гарантийных тыс км их хватит а дальше и не должно.

А я не вижу смысла ременной передачи на велосипеде. Жесткость ниже, вес сопоставим думаю. Зачем?

Идеальный вариант - шестерёнки. На всех грузовых автомобилях стоят шестерни, но и у них есть минусы. Цепь и ремень работают совершенно по разному. Ременная передача технологически проще, и гораздо легче, особенно в совокупности со всеми механизмами. Цепь долговечнее, при надлежащей эксплуатации. В машине использование цепей и ремней обусловлено рядом причин.
Современные ремни по ряду параметров превосходят цепь. При равном весе ремень будет крепче цепи. Ремень не порвётся в неожиданный момент, в отличие от цепи. Однажды мы тянули 20-тонный грузовик с помощью нейлонового троса, и трос выдержал. А вот стальной бы порвался.
В своё очередь, цепь - более универсальный инструмент в велоспорте. Т.к. даже при использовании планетарных втулок придётся делать свой ремень, с уникальной длинной. А на синглспидах это будет вобще огромной проблемой, т.к. разница в несколько зубов вынудит делать новую длинну ремня. Плюс удорожание системы, т.к. планетарка дороже.
В триале, с вечной гонкой за весом, применение ремня - лишь вопрос времени. Думаю, вместе с ремнём, к нам придут ещё какие-нибудь изменения в конструкции, которые были невозможны с цепным приводом.

Strogin Style 30.11.2017 16:06

Караче! :) цепь лучше

Eugene 30.11.2017 17:20

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Strogin Style (Сообщение 681798)
Караче! :) цепь лучше

ну не факт) сейчас всё больше и больше велосипедов на ременной передаче) и причём не только с планетарными втулками на которых дропать нельзя, а просто ездить. А вот в DH велосипедах сейчас используется типо коробки передач в кареточном узле) поэтому соотношении количество зубьев менять не придётся, это если сингл с одним ремнём, но с коробкой передач. Ладно суть не в передачах, а в том что в триале это будет лучший способ привода! как ниже написали что ремень внезапно не порвётся, так сказать тогда когда этого не ожидал) 2-й + что ремень смазывать не нужно как звенья цепи! 3-й + ремень не имеет пинов не доклёпаных или расклёпаных которые приводят к разрыву цепи. 4- й + То что ремень он не растягивается как цепь, а значит он не будет ушатывать зубчатый шкиф! тоесть шкивы фактически будут вечные) а вот от растянутой цепи, сейчас в моде на задней втулке алюминевые звёзды, они слизываются за сезон или 2-ва, не знаю( у меня стальная стоит) ну и естественно надо будет не только цепь менять ну и звёзды) Вот только одно беспокоит, в цепи даже самая назовём так , глубокий провис цепи, при не натянутых нормально дропах) цепь будет ляскать по перу! но проскочить по зубьям цепь - не сможет! а вот в ремне опаска, не знаю чего но я так думаю, если ремень нормально натянут не будет, думаю что даже ремень с зубцами может проскочить по шкиву ( - ваши комментария насчёт всего описанного!

Strogin Style 30.11.2017 17:53

Че ремень от удара ваще не тянется?

k0RnY 01.12.2017 20:58

я люблю сайды на цепь делать, ремень умрет за покатушку.

Grisha_T34 04.12.2017 13:54

Кардан будет то что нужно!
Все остальное полумеры

vampir 07.12.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от Grisha_T34 (Сообщение 681835)
Кардан будет то что нужно!
Все остальное полумеры

ваше здоровье, сударь!

Eugene 09.12.2017 04:42

Цитата:

Сообщение от Grisha_T34 (Сообщение 681835)
Кардан будет то что нужно!
Все остальное полумеры

кардан сильно дорого станет и сложен сам по себе, по конструкции и боковых шестерёнок, + вес(

0oMDCTo0 11.12.2017 10:22

Я нарабатывал по этой теме и все еще за эту идею, но всего один подходящий зубчатый ремень нашел - от Континенталь, для Мерина допотопного. Проблема так же в том, что ремень, в отличие от цепи, может проскользнуть.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot