Форумы biketrials.ru

Форумы biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Какая сталь у тормозных дисков? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=52612)

Arrt 04.01.2018 14:55

Какая сталь у тормозных дисков?
 
Приветствую!
Может кто-то уже задавался таким вопросом? Понятно, что нержавеющая. Я вот думаю, 08Х18Н10 (она же AISI 304) подойдёт? Кто что думает?

AnanyiBagirovich 05.01.2018 10:44

Тут ты ощибаешся, нержавейку не ипользуют в тормозах, если в кратце почему, углерод под нагревом с верхних микронных слоёв вытенет в сторону колодок, со всеми вытикающими, второе, нержавейка вязкая, на столько что ломает инструмент, незнаю как это отразится на торможении, но то что хватать стопкраном (неизвестно когда) - будет.

А нержавейкой она кажется опять же из за выского количества лигирующий компонентов, которые в как привило дают "нержавеющие" свойства сплаву.

Айси 304 - до первого перекала.

Не думаю что в тормозах используют распростроненые конструкторские и строительные марки стали, скорее всего там сложно-лигированый сплав, который должен отвечать сразу множеству парметров (опять же мы берем в расчет китайцев которые хоть из старых поддонов могут дисков нарезать).

А так если ты решил под лазер закинуть заготовку из нержавейки, я думаю первоначальный результат тебя не огорчит)
А если ты её собрался покупать, то купи листик 09г2с, она вполне прочная, выдерживает тепературные нагрузки, и можно закалить, хотя я недумаю что торозные диски прокаливают, там скорее всего наоборот используют сплавы которые обсолютно не закаляются (хотя закаляется все в нашем мире, даже кусок колбасы) сам понимаеш нагрев -остывание - нагрев = цикл, закалку опустит после такой эксплуатации.

Так что так да)

Arrt 05.01.2018 21:10

Спасибо за ответ!
Да, думаю пока просто закинуть на лазерную резку 2 мм лист 304-ой, так как она в достатке, и посмотрю, что из этого выйдет.

semz 05.01.2018 21:30

лучше закинь толще, ведь его неплохо бы потом шлифануть

Длмон. 05.01.2018 21:38

Интересно посмотреть что получиться, если будет возможно и попробовать даже)

Arrt 05.01.2018 22:57

Цитата:

Сообщение от semz (Сообщение 682018)
лучше закинь толще, ведь его неплохо бы потом шлифануть

Обычно толщина у дисков 1,8-2,0 мм, так что лист 2 мм, полагаю, будет в самый раз (тем более, он уже по умолчанию с одной стороны отшлифован). Просто следующая доступная толщина 3 мм, а это будет явный перебор.

Arrt 05.01.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от Длмон. (Сообщение 682019)
Интересно посмотреть что получиться, если будет возможно и попробовать даже)

После праздников попробую нарезать несколько дисков.

Arrt 22.01.2018 11:36

В общем, выглядят диски отлично, но получились они очень мягкие. Так что, да - AISI 304 для этого дела не годится.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot