Показать сообщение отдельно
Тема: Электричка до спота | by oLegus
Непрочитано 15.11.2017, 16:03   # 17
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Байк: А чтоооо это такоооое?
oLegus вне форума
Цитата:
Сообщение от JinJeyYo Посмотреть сообщение
Трапецеидальное, это вряд ли) Наверняка ШИС с контроллера управляет ключами усилителя, на который подается постоянное из источника питания. Какой движок - 2-3 фазный, каким методом управляется, есть ли обратная связь. Проблема не в малом числе полюсов, а в методе управления. Он и определяет механические характеристики. С грамотой системой управления все будет тип-топ, если движок по мощности нормальный.
На обмотки идут именно трапецойды, формируемые сигналом ШИМ на ключах, подключенных к постоянке батареи. На движке 3 фазы, обратная связь по Холлам. Проблема именно в малом числе полюсов, как следствие в малом числе зацепов на оборот . При такой конфигурации мотору трудно сделать "первый шаг". Плюс обмотка на этом двиге скажем так "скоростная". В электродвигателе есть дилемма между оборотистостью и крутящим моментом, как и в ДВС впрочем. Так вот этот двиг оборотистый, а наращивать диаметр заднего шкива уже некуда.

Мощность сейчас переваривает до 1.5 кВт, дальше будет перегреваться. Момент 2 Нм, но, подозреваю, что китайцы поднае#$ли тут.

В теории с 1.5 кВт на 48 вольтах можно выдавить 30 Нм. К чему я и стремлюсь.
При таком раскладе должно срывать колесо. Плюс мой двиг будет лучше охлаждаться и в ту же массу можно будет загнать больше мощности.
Цитата