Показать сообщение отдельно
Тема: Электричка до спота | by oLegus
Непрочитано 15.11.2017, 19:32   # 19
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Обнинск/Москва-Войковская
Возраст: 27
Сообщений: 595
Байк: Zhi_Z3_stock/Because_trial_24/ Koxx_Excessboy
Отправить сообщение для JinJeyYo с помощью ICQ
JinJeyYo вне форума
Цитата:
Сообщение от oLegus Посмотреть сообщение
На обмотки идут именно трапецойды, формируемые сигналом ШИМ на ключах, подключенных к постоянке батареи. На движке 3 фазы, обратная связь по Холлам. Проблема именно в малом числе полюсов, как следствие в малом числе зацепов на оборот . При такой конфигурации мотору трудно сделать "первый шаг". Плюс обмотка на этом двиге скажем так "скоростная". В электродвигателе есть дилемма между оборотистостью и крутящим моментом, как и в ДВС впрочем. Так вот этот двиг оборотистый, а наращивать диаметр заднего шкива уже некуда.

Мощность сейчас переваривает до 1.5 кВт, дальше будет перегреваться. Момент 2 Нм, но, подозреваю, что китайцы поднае#$ли тут.

В теории с 1.5 кВт на 48 вольтах можно выдавить 30 Нм. К чему я и стремлюсь.
При таком раскладе должно срывать колесо. Плюс мой двиг будет лучше охлаждаться и в ту же массу можно будет загнать больше мощности.
Ты снимал напряжение непосредственно с фаз?

Ключи работают в режиме переключения. Они чисто физически не могут сформировать на фазе трапецию. Если снимал с фазы во время работы, то это накладывается противоэдс.

Обратная связь по датчикам Холла просто коммутирует обмотки, верно? Что регулирует рычажок на руле? Просто коэффициент заполнения ШИС?

При увеличении числа пар полюсов увеличивается и количество секций обмотки статора. То есть в электрических градусах будет тоже самое - за один оборот (в электрических) будут проходиться 3 фазы и мотору ровно одинаково делать первый шаг. Датчики, а их наверное 3, однозначно определяют электрическое положение ротора, а значит можно сформировать нужный вектор магнитного поля в статоре. Но да, с большим числом пар полюсов двигатель более эффективен, но при этом на каждый полюс идет меньше магнитного материала, значит есть предел, когда увеличение числа полюсов перестанет быть выгодным. Сколько пар на этом?

Еще раз, каким методом коммутируются ключи? Есть различные классификации. В русскоязычной литературе можно найти классификацию по скалярным и векторным методы.

Если у тебя какой-то готовый контроллер управления, на который ты просто подаешь ШИС и нп сигнал направления вращения, а выводы контроллера (их наверное шесть, потому что усилитель для трехфазника выполняется чаще всего в виде трехстоечного моста) уже подключаются к усилителю, то это шляпа, потому что 1) ты не знаешь алгоритм, который там зашит 2) он скорее всего плохой. Чтобы закрепить - именно алгоритм коммутации ключей (в момент когда ШИС = 0) будет определять мех. характеристики системы, и именно поэтому двигатель тупит в начале. Он проваливается под нагрузкой пока ты не дашь ему больший коэф. заполнения с рычажка на руле. Я так думаю. Расскажи подробнее о системе управления. Не знаю, можно в личку чтобы не флудить.
Цитата