Показать сообщение отдельно
Тема: Электричка до спота | by oLegus
Непрочитано 15.11.2017, 21:06   # 20
 
Регистрация: 10.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 39
Байк: А чтоооо это такоооое?
oLegus вне форума
Цитата:
Сообщение от JinJeyYo Посмотреть сообщение
Ты снимал напряжение непосредственно с фаз?

Ключи работают в режиме переключения. Они чисто физически не могут сформировать на фазе трапецию. Если снимал с фазы во время работы, то это накладывается противоэдс.

Обратная связь по датчикам Холла просто коммутирует обмотки, верно? Что регулирует рычажок на руле? Просто коэффициент заполнения ШИС?

При увеличении числа пар полюсов увеличивается и количество секций обмотки статора. То есть в электрических градусах будет тоже самое - за один оборот (в электрических) будут проходиться 3 фазы и мотору ровно одинаково делать первый шаг. Датчики, а их наверное 3, однозначно определяют электрическое положение ротора, а значит можно сформировать нужный вектор магнитного поля в статоре. Но да, с большим числом пар полюсов двигатель более эффективен, но при этом на каждый полюс идет меньше магнитного материала, значит есть предел, когда увеличение числа полюсов перестанет быть выгодным. Сколько пар на этом?

Еще раз, каким методом коммутируются ключи? Есть различные классификации. В русскоязычной литературе можно найти классификацию по скалярным и векторным методы.

Если у тебя какой-то готовый контроллер управления, на который ты просто подаешь ШИС и нп сигнал направления вращения, а выводы контроллера (их наверное шесть, потому что усилитель для трехфазника выполняется чаще всего в виде трехстоечного моста) уже подключаются к усилителю, то это шляпа, потому что 1) ты не знаешь алгоритм, который там зашит 2) он скорее всего плохой. Чтобы закрепить - именно алгоритм коммутации ключей (в момент когда ШИС = 0) будет определять мех. характеристики системы, и именно поэтому двигатель тупит в начале. Он проваливается под нагрузкой пока ты не дашь ему больший коэф. заполнения с рычажка на руле. Я так думаю. Расскажи подробнее о системе управления. Не знаю, можно в личку чтобы не флудить.
Ток на обмотках трапецоидальный либо меандр в первом приближении, поскольку обмотка представляет из себя не кислую индуктивность и сглаживает пульсации ШИМ.

BLDC двигатель с бОльшим числом полюсов имеет лучшую равномерность по крутящему моменту - это факт. По-моему это даже чисто интуитивно ясно. И контроллер в целом здесь не при чем. Можно наверно как-то электронно пытаться скомпенсировать этот недостаток, но не нужно

В BLDC как правило используют скалярное управление. Векторное - в PMSM. Второй вариант в плане пульсаций гораздо лучше, но конкретно дороже, а цена тут решает.

Контроллер китайский в паре с мотором. Зашитый алгоритм мне действительно неизвестен, не исключаю, что он не оптимальный. Но опять же программно требуемого результата не добиться, в этом я уверен.

Последний абзац, действительно, лучше обсуждать в личке, потому что я не все написанное понял
Цитата